Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Удивляют упоротые окделлохейтеры которые даже после смерти сабжа никак не успокоятся, продолжая исходить ядом и желать ему страшных казней. Откуда столько ненависти к книжному герою, далеко не самому плохому в книжке, между прочим?

Вопрос: ?
1. согласен с аноном 
106  (72.6%)
2. не согласен с аноном 
25  (17.12%)
3. мне всё равно 
15  (10.27%)
Всего:   146

@темы: фэндомные радости и печали, персонажи

Комментарии
28.08.2011 в 03:45

Не говорите, что анон один это заметил.
28.08.2011 в 16:27

Не говорите, что анон один это заметил.
:lol: :lol: :lol:
03.09.2011 в 14:17

у закомплексованных многоумных хейтеров просыпается классовая ненависть к незамутненным радостным щенкам и пошло поехало.
Анон, вы прелесть.:vo:
03.09.2011 в 14:18

Не говорите, что анон один это заметил.:lol::lol::lol::lol:ааааааааабля!!!

Анон, вы прелесть благодарю)))))
18.09.2011 в 01:48

Да, я упоротый окделлохейтер. И я не понимаю совершенно, как можно вообще Окделла любить. За что?.. За его беспросветную тупость? За наглость потрясающую? За подлость? За эгоизм? Ни одной положительной черты не вижу.
Я еще могла бы простить попытку убить Алву (все-таки там он не вполне виноват, он там юный, неопытный, его Штанцлер с Катари обдурили, все дела). Но, простите, разрушенный Надор?.. Ладно, пусть он не виноват напрямую. Но будучи косвенным виновником, он НИ РАЗУ не сожалеет о смерти Айрис и Наля. НИ РАЗУ. Ему просто плевать.
Он в очередной раз предает Алву на суде, вынося заведомо неправосудный приговор. Да, он помогает Альдо, которому верит. Но ведь Эпине-то тоже друг Альдо. Но это не мешает ему непредвзято взглянуть на ситуацию. Значит, Окделл либо непроходимо туп, либо еще более непроходимо подл. Выбирайте, что больше нравится.
Он вселяется в дом Алвы. Эпине, наивняк, думает, что ему будет там неуютно, ведь там все будет напоминать о предательстве, но нет! Окделлу там просто прекрасно! Он действительно искренне считает, что имеет право на этот дом, дом того, кто когда-то пожалел его, взяв в оруженосцы, кто обучал его, хорошо к нему относился, кто подарил ему жизнь, хотя имел право убить. Даже после падения Альдо он по-прежнему живет в этом доме, ничтоже сумняшеся считая его своей собственностью.
Он убивает Катари и фрейлину. Убивает женщин. Одна из которых, причем, беременна. Его, рыцаря, блять, не смущает, что они не могут оказать ему сопротивления. Это Окделл-то, безумно обожающий слова о Чести. Ну-ну. Хорош человек Чести, убил слабую и беззащитную женщину, какой бы сукой та ни была. Она просто не могла сопротивляться. По определению.
Тут же Окделл понимает, что его обманули. Понимает, что Алва был вовсе не такой сволочью, какой его выставляли. Но! Он по-прежнему абсолютно не чувствует себя виноватым перед ним. Несмотря на то, что дважды предал его. У Дикона не возникает никаких угрызений совести. Абсолютно. Ну подумаешь, два раза обрек на смерть хорошего, в общем-то, человека, который, к тому же, ему вечно помогал. Да фигня какая действительно.
Он ко всему прочему потрясающе самонадеян и высокомерен. Он относиться с невозможным пренебрежением ко всем, кто не эорий и не Человек Чести. При этом он мнит себя чуть ли не пупом Земли. Он ведь считает, что он в регентском совете не потому что его обманули, он просто не допускает мысли, что его , Окделла, могли в этот совет не взять.
Он принимает подачки и подарки, дары и жертвы ото всех - и воспринимает это как должное. У него ни на секунды не возникает мысли о том, что он кому-то чем-то обязан.
Не понимаю я, в общем, как этого подлого придурка можно любить.

Спасибо, мне стало легче. На самом деле, это далеко не все, чем меня бесит Окделл, но мне все равно легче.
18.09.2011 в 02:01

Но ведь Эпине-то тоже друг Альдо. Но это не мешает ему непредвзято взглянуть на ситуацию.
непредвзято взглянуть на ситуацию
Он собирался вынести обвинительный вердикт пока Валя не проголосовал против обвинения.
18.09.2011 в 02:18

Да, но Эпине прекрасно понимает, что совершает подлость. Он делает это для спасения Талига, для спасения жителей Олларии. К тому же, он собирается отбить Алву по пути к эшафоту, он уже даже обсуждает эту возможность, кажется, с Карвалем (или это было позже?). Он не собирается дать Алве погибнуть в любом случае, независимо от обвинительного или оправдательного приговора.
Дикон же об этом не знает. Он не знает и о планах Придда отбить Алву. Он хладнокровно и ни минуты не сомневаясь обрекает человека, которому дважды обязан жизнью, на смерть. Он даже не выбирает между жизнью Альдо и жизнью Алвы, как это было в случае с отравлением (там он думал, что вопрос стоит либо Алва, либо Катари и люди Чести). Он просто так обрекает заведомо невиновного человека на смерть.
18.09.2011 в 02:42

Да, но Эпине прекрасно понимает, что совершает подлость.
*фейспалм*
а с каких пор понимание того, что ты совершаешь подлость, становится смягчающим обстоятельством?! Анон всегда думал, что это отягчающее обстоятельство 0_о
Он делает это для спасения Талига, для спасения жителей Олларии
он делает это, потому что нерешительное УГ. Если бы Вальхен не голосовал за невиновность, Робер так и молчал бы с языком в жопе
18.09.2011 в 02:43

Да, но Эпине прекрасно понимает, что совершает подлость.
Окделл тоже понимает. И?
Он делает это для спасения Талига, для спасения жителей Олларии.
:conf2: Не вижу связи между обвинением Алвы и спасением жителей.
К тому же, он собирается отбить Алву по пути к эшафоту, он уже даже обсуждает эту возможность, кажется, с Карвалем (или это было позже?)
Все эти планы вилами по воде писаны. А ведь он мог просто проголосовать против. И мог попытаться повлиять на Альдо до суда. Вместо всего этого он просто сидит на заднице и ждёт, что всё как-нибудь так, как-нибудь так. Но понимает, что совершает подлость, это важно, да. :lol: (Не, я понимаю, что Робер тупит в силу очевидной сюжетной необходимости, но ей-богу, выглядит он при этом как говно в проруби.)
Он даже не выбирает между жизнью Альдо и жизнью Алвы, как это было в случае с отравлением
Ох. Ладно, после хладнокровно и ни минуты не сомневаясь можно понять, что вы не помните, о чём говорите. Сорри что влезла, не хотела мешать вашему спичу. :)
18.09.2011 в 03:46

При этом он мнит себя чуть ли не пупом Земли. Он ведь считает, что он в регентском совете не потому что его обманули, он просто не допускает мысли, что его , Окделла, могли в этот совет не взять.
Герцога, Повелителя и представителя древнейшей фамилии... ну-ну :gigi:
18.09.2011 в 07:50

И я не понимаю совершенно, как можно вообще Окделла любить. За что?..
Потому что автор его не любит и эта её нелюбовь находит в тексте совершенно неправдоподобное, абсурдное и местами даже просто идиотское выражение. А у народа ожидаемо - внутренний протест.
18.09.2011 в 17:33

а с каких пор понимание того, что ты совершаешь подлость, становится смягчающим обстоятельством?!
Ну он хотя бы не оправдывает себя ничем.
Не вижу связи между обвинением Алвы и спасением жителей.
Эммм... Скажите, что вы стебетесь... Если бы Савиньяки принялись штурмовать Ракану, погибло бы много невинных людей. Если бы Робер сдал Ракану добровольно, жертв можно было избежать. Но чтобы иметь возможность сдать Ракану, ему нужно было пользоваться доверием Альдо. Если бы он проголосовал за оправдание Алвы, Альдо мог бы заподозрить его в предательстве. А если бы Придд проголосовал обвинительно, то голос Эпине в оправдание Алвы был бы все равно бесполезен. Голосовать оправдательно имело смысл только если кто-то из Повелителей проголосует так же. Окделл так не сделал бы, следовательно все зависело от голоса Придда.
А ведь он мог просто проголосовать против.
Ага, а Окделл с Приддом проголосовали бы с обвинением. И Алва был бы признан виновным со счетом 8/4 в польщу обвинения. И Робер был бы в полной жопе, не спасши Алву и попав под подозрение в предательстве. Это ОЧЕНЬ логично, ага.
Ладно, после хладнокровно и ни минуты не сомневаясь можно понять, что вы не помните, о чём говорите.
Ох, ну ок, простите, я забыла об его 5тиминутных страданиях в стиле "О, боже, я голосую обвиняю невиновного! Хотя какая разница, он все равно хочет умереть, пусть сдохнет!". Ну конечно, кому, как не Штанцлеру знать, хочет Алва умереть или нет. А Дикон вбил себе в голову, что имеет право судить об этом.
Герцога, Повелителя и представителя древнейшей фамилии... ну-ну
Угу, мальчишку, уличенного в попытке убийства одного из возможных регентов, до последнего остающегося верным узурпатору... И как его только регентом-то сразу не сделали, действительно?)) Что это я?..
18.09.2011 в 17:50

до последнего остающегося верным узурпатору...
Франциск был узурпатором.
О том, что Альдо - не Ракан, Дик не знает, вот осёл! Надо же - быть верным законному наследнику династии, атата, какой позор, уж лучше предавать друга, как Робер, пиздострадая при этом хДД
18.09.2011 в 22:35

Скажите, что вы стебетесь... Если бы Савиньяки принялись штурмовать Ракану, погибло бы много невинных людей.
Вопрос в том, почему Робер вообще вбил себе в голову, что 1) Савиньяк собирается штурмовать столицу, 2) только он, Робер, может что-то изменить.
Если бы Робер сдал Ракану добровольно, жертв можно было избежать.
Ключевое слово - если. У Робера не было никакого реального плана, он просто фантазировал, чтобы облегчить свою совесть, и продолжал бездействовать.
И Робер был бы в полной жопе, не спасши Алву и попав под подозрение в предательстве. Это ОЧЕНЬ логично, ага.
Придд чего-то не попал. Странно, правда?
Ох, ну ок, простите, я забыла об его 5тиминутных страданиях
Хм, сколько часов/дней следует страдать, чтобы это считалось смягчающим обстоятельством?
19.09.2011 в 01:00

О том, что Альдо - не Ракан, Дик не знает, вот осёл!
Да при чем тут.
Франциск был узурпатором.
Эммм, не могу согласиться. Во-первых, Дикон уже давно к этому времени знает о завещании Эрнани, по которому Франциск как раз - очень даже законный правитель. Но Дикону на это похуй, потому что это неудобно Альдо.
А во-вторых, для Катарины, которая была как раз таки регентом и учреждала регентский совет, узурпатором энивей был Альдо. Так что, Дикон-таки был до последнего верен узурпатору, который, на минуточку, убил мужа Катарины и ее саму благополучно отлучил от власти. И почему в этой ситуации Дикона должны были взять в регентский совет?..
Надо же - быть верным законному наследнику династии
Угу, династии, павшей, простите, 400 лет назад. Наследнику, простите, отрекшегося короля. Зная об этом отречении. Это ОЧЕНЬ честно и ОЧЕНЬ благородно. Несомненно.
уж лучше предавать друга, как Робер,
Робер предал друга, когда понял, что другу уже все и всё похуй, кроме власти. Когда он увидел, что Альдо плевать на жителей Олларии, плевать на своих сторонников, даже на бабку. И то он почти до последнего пытался договориться о том, чтоб Альдо отпустили. Нет, конечно, нужно было убивать всех подряд и смотреть другу в рот, как это делал Дикон. Это опять-таки ОЧЕНЬ по-рыцарски. Вот только Робер в отличие от Дикона относится к черни как к людям, а не как к грязи. Это он зря, конечно, как можно?..
Вопрос в том, почему Робер вообще вбил себе в голову, что 1) Савиньяк собирается штурмовать столицу, 2) только он, Робер, может что-то изменить.
1. Да на самом же деле, с чего Савиньяку штурмовать столицу?! Подумаешь, он верный маршал короля, фигня какая. Подумаешь, этого самого короля держит в Багерлее неизвестно кто, провозгласив себя королем. Подумаешь, там же, в Багерлее, сидит Росио, друг и просто хороший человек. Подумаешь, маршал должен защищать страну не только от внешних врагов, но и от внутренних. Действительно, с чего бы, блять, Савиньяку штурмовать столицу?..
2. Ну, не только он. Но он тоже мог что-то изменить и приложил к этому все усилия. Вы уж, ребят, определитесь как-то, сидел Робер на жопе и нифига не делал или наоборот, решил, что только он может что-то изменить и менял в силу своих возможностей.
У Робера не было никакого реального плана, он просто фантазировал, чтобы облегчить свою совесть, и продолжал бездействовать.
Он договорился с Савиньяком. У него были люди, готовые на переворот. Он был единственным, кто помешал Альдо уморить Алву в тюрьме. Он был одним из немногих, кто хоть что-то делал во время Доры. Хотя Дикон, который и был за эту Дору в ответе, потом и возмущался, что Робер-де ничего там не сделал. ну Дикон зато очень много сделал - стоял в заблеванной толпе. Подвиг, воистину. Куда там Роберу.
Придд чего-то не попал. Странно, правда?
Потому что Придду было все равно. Он и так, и так не пользовался таким доверием, как Робер. Потому что Придду было плевать на жителей Олларии. Он не чувствовал свою за них ответственность. Для Олларии он ничего сделать не мог особо. И терять ему особо было нечего. Я еще раз повторю - Робер боялся потерять доверие Альдо, а следовательно и возможность сдать Олларию без боя.
Хм, сколько часов/дней следует страдать, чтобы это считалось смягчающим обстоятельством?
Да что вы, Дикону и 5 минут достаточно, тем более, что у него это так редко бывает. Обычно он обходится без страданий вовсе, списывая свои очередные подлости на волю Кэртианы/обиду на окружающий мир/желание преданного умереть/то, что его подставили/и т.п.


И какого МПХ мы говорим о Робере вообще? Причем тут блять Робер, если тема о Диконе?..
19.09.2011 в 02:09

Что это за стена текста?
19.09.2011 в 02:14

Это ОЧЕНЬ честно и ОЧЕНЬ благородно.
Все в машину, [ ] в треде и пытается сделать сарказм. :facepalm2:
19.09.2011 в 06:47

Кто осилил стену текста, там все как обычно или что-то новое проскальзнуло? :susp:
19.09.2011 в 08:12

Все как обычно. Ричард гад, а Робер весь в белом...
19.09.2011 в 10:53

Извиняюсь сильно за стену текста. Браузер заглючил.
19.09.2011 в 10:54

Вообще извините, люди добрые. Я тут подумала: мне ужасно неприятно, когда хаят Алву или Савиньяков или еще кого-то из мимимишек. А сама Окделла хаю, а ведь он тоже чья-то мимимишка. Извиняюсь. Больше не буду.
19.09.2011 в 17:47

Франциск был узурпатором.
Надо же - быть верным законному наследнику династии
Лол. Лол. Лол. Хахахахаха.
Ололо, что всплыло.
Анон с красным смайликом перечитал опупею, до сих пор не вразумел, что имел в виду неведомый анон под "методом Валентина".:-D
Хотя мнение по поводу Окделла поменял.
19.09.2011 в 19:26

Аноны-аноны, даже линия партии не определилась, какая династия правильная, а какая узурпирует трон. Чего уж требовать от персонажей. :-D
Кстати, когда мы говорим о законных наследниках, то какие законы имеем в виду?
19.09.2011 в 19:44

Кстати, когда мы говорим о законных наследниках, то какие законы имеем в виду?
Мммм, красотун альдо ни по тем, ни по другим анаксом не был.
19.09.2011 в 22:15

Мммм, красотун альдо ни по тем, ни по другим анаксом не был.
А это ещё надо доказать. :)
19.09.2011 в 22:56

*зевая*
анончики-окделлолюбы, если здесь есть такие, чо там, годное что-то против Дикона выдвигали или опять двадцать пять про "отравил/погубил/святая Катарина-бэрэмэнная жэнщин"?

главный анон-окделлофил из Украины
19.09.2011 в 23:08

Не, ну если для вас отравление-предательство-убийство беременной женщины - это норм, то нет, ничего годного не выдвигали, Дикон - святая невинность.
19.09.2011 в 23:22

Предательства и убийства - это норм для персонажей, представляющих в книге ум, честь и совесть эпохи. Поэтому анона удивляют нескончаемые претензии именно к Дикону. Как-то так.
20.09.2011 в 00:36

Ну почему именно к Дикону? Вон несколько страниц далее Лионеля травят за то, что он высокомерно относится к Давенпорту. Действительно, жестокий какой. А еще он в раннем детстве какую-то там картину изрисовал, а наказали Мишеля Эпине. И уж за этом Лионеля вообще все дружно ненавидят и презирают.
Роберу, который ничего плохого не сделал вообще по сути (даже друга предать не успел), предъявляют такие обвинения (кстати, как раз в это же теме), что у меня малость закралось сомнение - а одну ли книгу мы с анонами читали.
Валечка Придд - его считают мудаком уже потому, что он холодная медуза, лицемер, предатель, подлец и вообще как этот мудак смеет наезжать на святую няшку.
Катари ненавидят, потому что она оболгала Алву, подставила Джастина, умерла под ножом Дикона (так дискредитировать няшку, как можно!), не писала Жермону и вообще была двуличной тварью. Хотя и пыталась защитить себя и свою семью, но who cares?

Можно продолжать и продолжать. Но на остальных персонажей всем почему-то похуй, а вот Дикон - святой герой, няшка и вообще чуть ли не лучший персонаж канона. Где логика?.. Я просто действительно не вижу особо за что Дика можно так страстно, нежно и трепетно обожать?..
20.09.2011 в 00:57

Но на остальных персонажей всем почему-то похуй
Особенно похуй всем на Катарину. Настолько похуй, что аж 1600+ комментов наговорили.

Вообще, анон, ты няшка. Такую избирательность внимания не часто встретишь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии