Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, а не замутить ли нам котелок перловой каши, зело полезной для здорового смеха? В назидание и во предостережение всем борзописцам тащим сюда самые отборные речевые ляпы из "Полуночи" (а заодно и из предыдущих книг опупеи), желательно с указанием источника.

Первое зернышко на развод: тыц

@темы: канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья)

Комментарии
30.11.2012 в 06:44

фраза только двое и никак иначе достаточно категорична
30.11.2012 в 08:08

фраза только двое и никак иначе достаточно категорична
Ну так это же Мэллит, а не Марсель. :-D Ханжеское гаганское воспитание даже знакомство с Вальдесом не перешибло.
30.11.2012 в 08:42

фраза только двое и никак иначе достаточно категорична
А это дословная цитата из Мэллит, или всё-таки "Рабинович напел"? ;)
30.11.2012 в 09:45

Вот цитата, это из беседы Меллит и Давенпорта, когда они возвращаются в Озерный замок с телом Вейзеля и его вдовой: "Вы просто не понимаете. Я тоже не понимала, но мне объяснили, и я стала видеть. Почему люди выбирают плохое даже в песнях? Черезмерная... Берта и ее подруги пели в день сражения, они думали, что о любви, но в их песнях всегда трое, и один из них зол и несчастен, или он приносит смерть двоим, или его убивают. Зачем об этом петь? Зачем носить в сепбе худжшее и думать о худшем в других?"(стр.504). Но если принять во внимание, что "черезмерная Берта" пели наши русские романсы, а в ОЭ их только пересказали, то таки да, "Рабинович напел".
30.11.2012 в 11:34

"Вы просто не понимаете. Я тоже не понимала, но мне объяснили, и я стала видеть. Почему люди выбирают плохое даже в песнях? Черезмерная... Берта и ее подруги пели в день сражения, они думали, что о любви, но в их песнях всегда трое, и один из них зол и несчастен, или он приносит смерть двоим, или его убивают. Зачем об этом петь? Зачем носить в сепбе худжшее и думать о худшем в других?"

Awww, какая прелесть, девочка не понимает значение конфликта для повествования!
30.11.2012 в 12:21

не понимает значение конфликта для повествования!
дык потому у автора и херня с конфликтами, не разрешаются, а сливаются
30.11.2012 в 13:55

Аноны, а в каких еще книгах был сюжет "он чем-то там крут - его неведомая фигня обманом затягивает защищать мир - он либо забывает о прошлом, либо нет"?
Мне этот момент показался при чтении очень расхожим, но ни одной конкретной книги (легенды, фильма, аниме, песни) я сходу не вспомнила и сейчас тоже в голову ничего не приходит, но по ощущениям он точно расхожий и я такое уже видела.
30.11.2012 в 13:58

Awww, какая прелесть, девочка не понимает значение конфликта для повествования!

Так ее же с самого начала рисовали как не слишком развитую местечковую девочку. Все в характере.
30.11.2012 в 14:23

он либо забывает о прошлом, либо нет
обычно прошлое как раз вспоминают :alles:

а вообще, вся эта Этерна кажется мне сомнительной херней: куча прокачанных мужиков без памяти, мудрости предков, личной воли и т.п. сражается с какой-то непонятной хренью извне. Никто ничего не знает. Организация у них так себе (потому и проебали свой великий чертог), нейрокоррекция - тоже (Одинокий весь пролог страдает от неясного томления по Кэртиане). Так и напрашивается: и что, вот это и есть истинное счастье, что ли? О___о И чем все эти защитники Рубежа, ады и прочая херота лучше раттонов? х)
30.11.2012 в 14:28

и что, вот это и есть истинное счастье, что ли?

Это всего лишь пограничники. А кто их за истинное счастье почитает? Ада-вербовщица? ;)
30.11.2012 в 14:32

обычно прошлое как раз вспоминают

Ага. Или качественно забывают, а потом по незнанию прибивают кого-то из прежних друзей или из родни.
Но, ёлки, не могу вспомнить ни одного конкретного названия.
30.11.2012 в 14:41

Да, ладна, Мэллит же можно сказать совсем из другого мира и просто видит все по особому. Да любого иностранца, допустим,если пригласить к нам в глубинку России, он будет всему удивляться, всем поражаться, а мы в свою очередь, будем держать его за "придурка". Ой, слепой, ой, бл...ть, он ничего не видит и не слышит, епт. :gigi: А уж наши то за границей...:bang:
Песни эти... это ж не про секс втроем (бля...ть на х... й, ну, тут уж "у кого где свербит":puke:), а о трагичности всех этих историй, в которых кто-то несчастен или погибает. Мне показалось что она просто хотела сказать, что мысль материальна, и не желательно бы петь такие песни перед боем. Так что у гоганни как раз мысли - то передовые.
"Я услышала слово, и это слово было смертью". А вот Валька-то при всем своем уме и продвинутости никакой угрозы не учуял, а Гирке-кирдык!
30.11.2012 в 14:44

Это всего лишь пограничники.
что-то мне подсказывает, что они все там зомбированные))

А кто их за истинное счастье почитает? Ада-вербовщица?
Ну, вообще-то посмертие, позволяющее воину сражаться, пардоньте, за добро и справедливость, должно быть счастьем, хотя бы потому, что он занимается тем, чего требует его натура. Камша же представляет нам какую-то пародию на это, что весьма меня печалит.


Но, ёлки, не могу вспомнить ни одного конкретного названия.
я тоже %)
30.11.2012 в 15:09

они все там зомбированные))
Так армия ж

Ну, вообще-то посмертие, позволяющее воину сражаться, пардоньте, за добро и справедливость, должно быть счастьем
Неудачная Валхалла, по автору. Порвать шаблон не удалось, его еще Ниенна рвала
04.12.2012 в 00:23

"...Ваше послание я вскрыл в заброшенной резиденции ордена Славы, где мы с регентом Талига некогда провели ночь."
Эту прелесть выдает Марсель в послании Роберу. Вот стоило ли автору и ее персонажам выдавать столько "фи" в адрес слэша и слэшеров, если потом это все легко нивелируется такой вот двусмысленностью?
04.12.2012 в 02:20

Кто ваще пустил дезу, что Камша против слэша? Она высказывалась против ООС. Что слэш и ООС - близнецы-братья, так совпало :attr:
04.12.2012 в 02:31

Что слэш и ООС - близнецы-братья, так совпало
Только ООС и слэш? :smirk:

Почитай темки про слэш на ЗФ. Для Камши любая мысль про гомосексуальность - что литературного героя, что реального лица - клевета и наговор (её точные слова). Короче, скажем прямо, гомофобка она обыкновенная, как бы часто не утверждалось обратное.
04.12.2012 в 02:33

Камша против ООС?

Надо же, а по её книгам и не скажешь...
04.12.2012 в 02:36

Да-да-да, дело исключительно в борьбе с ООС.

То, что показательно мало борцов против ООС начинают свой крестовый поход с неканонического гета, и Камша к этому меньшинству не принадлежит - это. разумеется, случайные совпадения.
04.12.2012 в 02:54

Так свой ООС ближе к телу, а чужой на своих персов - бяка-закаляка :hah:
04.12.2012 в 03:00

Для Камши любая мысль про гомосексуальность - что литературного героя, что реального лица - клевета и наговор (её точные слова).
Насчет реального лица я вот что скажу - если лицо само о своей ориентации не трындит, то нефиг к нему в постель лезть, вот. Тут анон с К. согласен.
04.12.2012 в 03:06

если лицо само о своей ориентации не трындит, то нефиг к нему в постель лезть

Анон абсолютно согласен!
Нефиг считать, что это лицо гетеросексуально!
04.12.2012 в 03:14

Алва бабник, и быть ему бабником, раз трындит о бабах.
04.12.2012 в 03:20

А остальные трындят об Алве, что кагбэ подразумевает авторский призыв к написанию юстов.
15.12.2012 в 07:23

Не из Полночи, но перл:

— Более того, — уточнил Ворон, — я согласен на гальтарскую процедуру со всеми ее кульбитами. Мы ведь судимся по допотопным кодексам, не так ли?

В Кэртиане, внезапно, был Потоп!
15.12.2012 в 10:38

В Кэртиане, внезапно, был Потоп!
:lol: Причем был он, судя по всему, между гальтарской и кабитэльской эпохами. Как видно, ананкс собрал ковчег - каждой Изначальной Твари по паре - да и угреб в новую столицу. :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии