Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Можно тред для общения?
Мы аноны с Куртуазного, которым там стало неуютно, откроют ли нам тут тред для флуда по вопросам канона и фэндома?

оэдмин напоминае — в соо есть правила, их надо соблюдать

Вопрос: Есть тут кто живой?
1. Алва живее всех живых и слава Четверым 
25  (26.32%)
2. Окделл просто вышел покурить 
50  (52.63%)
3. кнопочка для выходцев 
20  (21.05%)
Всего:   95

@темы: фэндомные радости и печали, флуд

Комментарии
07.07.2020 в 13:26

Дик фандомообразующий персонаж, без него книги бы не было, именно про него написаны первые тома и большинство годных фиков
С этим я спорить не буду))) Но изгонять фанатов других персов неправильно. Читая такие вбросы, люди начинают считать диколаверов ебанутыми и скорблять нас на ровном месте, на оэголике вчера именно так и было.
/анон диколавер
07.07.2020 в 13:26

а актуального повелителя нет.
С учетом того, что актуальный повелитель ежедневно бегает к Штанцлеру за консультациями, про кровные клятвы Алва должен был молчать, как партизан на допросе. Только представьте, что было бы, если бы про кровные клятвы и зависимость Рокэ от Фердинанда узнал Штанцлер и иностранные агенты?! И Альдо чуть позже?
07.07.2020 в 13:27

никуда я ходить не собираюсь, мне до склероза еще жить и жить, и я прекрасно помню отношение к Дику и его лаверам на этом оэголике, которое никогда не было хейтерским.
Да это не склероз, анон, это маразм. Повторюсь, треды висят открытые, все желающие могут припасть к этому нехейтерскому отношению.
Да, у Дика всегда были защитники, но хейтеров было в разы больше. Это еще и с ФБ было косвенно связано, многих заебало засилье алвадика.
07.07.2020 в 13:28

Если считаете меня троллем, подумайте, может вы под хейтеров сами прогнулись, друзья лаверы?
:facepalm: я лично считаю тролльским вбросом и твой комментарий якобы в защите Дика ,и комментарий той воинствующей феминиздки, которая орала насчет праведницы Мэл и оскорбляла Дика уебищем.
07.07.2020 в 13:28

Он Ли предупреждает, потому что у Ли есть шансы стать ПМом, если Алва помрет.

У Ли, который паркетный шаркун? Боевых генералов и маршалов тоже всех перебить должны в одночасье?
07.07.2020 в 13:28

Но изгонять фанатов других персов неправильно. Читая такие вбросы, люди начинают считать диколаверов ебанутыми и скорблять нас на ровном месте, на оэголике вчера именно так и было.

Да кто изгоняет? Речи о том не шло. Пусть любят кого хотят, но с тем, что отношение к Дику маркер, согласятся большинство старожилов. Можно не быть лавером Дика, но признавать его главенствующую роль в трилогии ОЭ (два тома и неизданный третий) и не относиться к нему с предвзятостью. А вот если анон повторяет доводы, один в один идентичные аргументации завсегдатаев ЗФ и хейтит Дика - вот это уже повод задуматься.
07.07.2020 в 13:29

На дайри всегда лаверов Дика было больше чем хейтеров, и по тредам старым это прекрасно видно. Да и сейчас их больше, несмотря на новичков и десанты ПЧ, скучающих на ЗФ.
07.07.2020 в 13:29

У Ли, который паркетный шаркун? Боевых генералов и маршалов тоже всех перебить должны в одночасье?
У Ли, который комедиант Олларии, и которому Алва с Дораком доверяют больше всех.
07.07.2020 в 13:30

Ты считаешь, что женская роль в гетеросексуальном сексе унизительна? Ты точно здоров?

Умерь пыл и не приписывай собственные фантазии другим. Никто бы не обратил внимание на по-идиотски прописанную сексуальную жизнь твоих любимок, если бы она не была у Камши одной из сюжетообразующих линий. Тетя Вера выставила их в неприглядном свете, а ты цепляешься ко всем, кто это заметил.
07.07.2020 в 13:30

Но он же предупреждает Валю
Ну, такое себе. Он словно сожалеет вслух, одни ему самому понятные намеки х) Причем даже это пришлось из него клещами тащить как ответ на вопрос от том, почему он не бежит, так что сложно считать это предупреждением. Вот Ли - да, его предупредил, но, кмк, это и понятно. Ли - один из кандидатов на следующие ПМы, да ещё и друг, которому и признаться, что веришь во всякое странное, можно.
07.07.2020 в 13:30


На дайри всегда лаверов Дика было больше чем хейтеров, и по тредам старым это прекрасно видно. Да и сейчас их больше, несмотря на новичков и десанты ПЧ, скучающих на ЗФ.

Убеждай себя в этом :pity:

Вообще, аноны, если это не тролль, то с головой у человека явно не все ок.
07.07.2020 в 13:30

лично считаю тролльским вбросом и твой комментарий якобы в защите Дика ,и комментарий той воинствующей феминиздки, которая орала насчет праведницы Мэл и оскорбляла Дика уебищем. Не исключено, что это один и тот же тролль.
07.07.2020 в 13:31

Поддерживаю анона, которого почему-то назвали троллем..
Я не то, чтобы прямо поддерживаю, мне многих персонажей интересно обсуждать и с разных точек зрения. Но в том, что Дик некоторым образом фандомообразующий я согласна) Или не совсем так, не знаю, как выразиться. Мы тут в подавляющем большинстве бабы и любители слэша, а без алвадика я бы вообще в этот фандом не встряла, как и многие другие аноны. Например, если бы Дика в книгах не было, а репортерствовал и показывал нам Алву изначально, скажем, Марсель... Меня бы вряд ли зацепило. Потому что его глазами Алва гораздо более понятен, не такой вот он всесильный демонический красавец и все вот это, за что его многие любят. Не все. Был бы какой-то фандом все равно, в книге много героев на разные вкусы. И всем даже нравится разный Алва. Но, чую, фандом был бы очень сильно меньше.
07.07.2020 в 13:32

Да и сейчас их больше, несмотря на новичков и десанты ПЧ, скучающих на ЗФ.

К сожалению ПЧ и тролли пытались захватить Куртуазный весь последний год, многие из старой гвардии ушли, заглох например реконструкторский тред. Атмосфера сильно поменялась к худшему. Но кое-то еще остался, да.
07.07.2020 в 13:32

И Альдо чуть позже
Черт, хочу такой фанфик! Люблю Алву и люблю, когда герой оказывается в сложной ситуации.
07.07.2020 в 13:32

Я его тоже видел. Еще год назад, когда я сказал что-то против шерсти Дику, он меня посылал на ЗФ, кричал, что я послан сюда Хозяйкой или вообще сммщик из ЭКСМО.
Вот это он сейчас тут зажигает.

Дикохейтер?
07.07.2020 в 13:32

Куртуазный открылся
07.07.2020 в 13:32

. У Ли, который комедиант Олларии, и который проебал и гвардию, и гарнизон Олларии
07.07.2020 в 13:33

Черт, хочу такой фанфик! Люблю Алву и люблю, когда герой оказывается в сложной ситуации.
Алва осознал бы последствия и быстро самоубился бы, дабы не подвергать риску Талиг и родимое Кэнналоа
07.07.2020 в 13:34

Да это не склероз, анон, это маразм. Повторюсь, треды висят открытые, все желающие могут припасть к этому нехейтерскому отношению.
Да, у Дика всегда были защитники, но хейтеров было в разы больше. Это еще и с ФБ было косвенно связано, многих заебало засилье алвадика.


Желающие могут припадать куда угодно, например к последнему треду на Куртуазном, где дикохетеры пол дня отплясывали, и после этого объявить Куртуазный дикохейтерской площадкой. Могут даже Зеленый оэголик попытаться сейчас сделать филиалом ЗФ с блэкджеком матом и шлюхами, но это мало что поменяет, разве что местный Админ выступит с заявлением, что окделлохейтерам тут рады, а окделлолаверам - нет.
07.07.2020 в 13:34

Пф. Я говорю то, что большинство только думает. Я знаю, как фэндом формировался, как диколаверы вперые собрались. Няшечка - это то что нас объединяет как НПЧ. Поэтому да, если ты его не любишь, скорее всего ты из ПЧ или, скажем так, сочувствующих им.

Ого!
А если я шиппер вальдмеера и не люблю Дика, мне куда? На ЗФ, обсуждать с Вук, как горячо Вальдес Олафа жарит?
А если савиньякоцеста, который даже на толерантных дайри не все лаверы Савиньяков одобряют?
А если я считаю каноном только три книги из середины цикла, я уже НПЧ или уже ПЧ?

:popcorn:
07.07.2020 в 13:35

Дикохейтер?
Очень упоротый диколавер.
Диколаверы, если что, о вас по этому образцу никто не судит.
07.07.2020 в 13:36

А если я шиппер вальдмеера и не люблю Дика, мне куда?

Никто не заставляет тебя его любить. Достаточно понимать его центральную роль в сюжете и изначальной концепции цикла. А как относиться - твое дело, разве что не склоняться в ЗФшную риторику про убийства крысы и прочую дичь.
07.07.2020 в 13:37

Никто не заставляет тебя его любить. Достаточно понимать его центральную роль в сюжете и изначальной концепции цикла. А как относиться - твое дело, разве что не склоняться в ЗФшную риторику про убийства крысы и прочую дичь.

А ты кто, хозяйка треда, соо или фандома, чтобы решать, что мне понимать и признавать, чтобы диколаверы не фэйспалмили от твоих душных вбросов? :popcorn:
07.07.2020 в 13:38

С учетом того, что актуальный повелитель ежедневно бегает к Штанцлеру за консультациями, про кровные клятвы Алва должен был молчать, как партизан на допросе.
Алве поменять отношение Дика к себе - как два пальца об асфальт. После того как Дик вместе с Алвой прошел войну, у Окделла отношение медленно со скрипом начало меняться, но наш "одинокий Ворон" предпочел сказать "наши кони недолго будут идти вместе" и бросить юнца на произвол судьбы. Даже не просто бросить, а подтолкнуть к Альдо. Это единственное что меня удивляет в паре Алва/Окделл.

Мы тут в подавляющем большинстве бабы и любители слэша, а без алвадика я бы вообще в этот фандом не встряла, как и многие другие аноны. Например, если бы Дика в книгах не было, а репортерствовал и показывал нам Алву изначально, скажем, Марсель... Меня бы вряд ли зацепило.
Ты прям озвучил мои мысли , анон. :love:

К сожалению ПЧ и тролли пытались захватить Куртуазный весь последний год, многие из старой гвардии ушли, заглох например реконструкторский тред. Атмосфера сильно поменялась к худшему
всё может быть. По крайней мере, в последний год не раз натыкалась на такие вбросы - "мы спартак, а вы - говно", из за чего приходили "бить" одного перса и его лаверов.
07.07.2020 в 13:38

Убеждай себя в этом
Так голосовалок же куча, даже в этот тред приносили результаты старых, где-то вначале, посмотрите. Я старый анон, имею сказать, что любовь к Дику волнообразна, люди приходят и уходят, но в среднем по палате, Дик всегда второй по популярности персонаж. Мне как бы все равно, сколько лаверов, сколько хейтеров, мне вообще по барабану. Сегодня был анон, который любит Катюху, хотя у нее много хейтеров. ну и молодец человек. Лаверам ничто не помешает любить персонажа, есть у него хейтеры или нет. Не понимаю, что зачем вы доказываете?
07.07.2020 в 13:38

Алва осознал бы последствия и быстро самоубился бы, дабы не подвергать риску Талиг и родимое Кэнналоа
Ты прав, анон.
Хотя... если приказать Фердинанду, чтобы запретил Алве самоубиться?
07.07.2020 в 13:39

Никто не заставляет тебя его любить. Достаточно понимать его центральную роль в сюжете и изначальной концепции цикла. А как относиться - твое дело, разве что не склоняться в ЗФшную риторику про убийства крысы и прочую дичь.
Простите, а что это за хозяин треда выискался? И не пора ли ему с такой риторикой и манерой указывать незнакомым людям что им делать, самому отправиться к родственным душам на ЗФ?
07.07.2020 в 13:39

А ты кто, хозяйка треда, соо или фандома, чтобы решать, что мне понимать и признавать, чтобы диколаверы не фэйспалмили от твоих душных вбросов?

Ну просто сам подумай, книга у нас про что? Про Дика, Алву и излом. Это как отрицать, что Шерлок Холмс про Шерлока и Ватсона.
07.07.2020 в 13:39

Я старый анон, имею сказать, что любовь к Дику волнообразна, люди приходят и уходят, но в среднем по палате, Дик всегда второй по популярности персонаж.
Не забывайте об этом, ага. А то вас заносит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии